» » » Детская игрушка после двух лет

Опрос

Нравится ли новый дизайн магазина?
  • Отлично
    Хорошо
    Неплохо
    Пойдет
    Ужас

Реклама

Детская игрушка после двух лет

Детские игрушки для детей после двух лет имеют свои особенности. В этот период воображение детей становится творческим. Детские игрушки – это уже куклы и игрушечная мебель, машинки и разные кубики. Кубики особенно популярны у детей. Поставленные один за другим кубики - это поезд. Из кубиков можно «спроектировать» корабль, башню или дом. Варьировать можно до бесконечности. Набор детских кубиков и блоков различных размеров и форм подчас бывает ценнее десятка детских игрушек для всякого ребенка от 6 до 8 лет.

Развивать воображение, дать идею игры, дать развитие задуманной темы помогают образные детские игрушки. Они изображают людей, разных животных, предметы и этим позволяют расширить и детализировать представления детей. С образными игрушками дети получают первые представления о ролевых функциях (самолет – летчик, поезд – машинист).

Среди образных игрушек на особом месте находится кукла – безусловно, самая древняя и самая популярная детская игрушка. Кукол, их видов, бывает очень и очень много. Куклы прошли целую эволюцию и могут поразить своим разнообразием. Так как кукла изображает человека, она способна играть разные роли и может быть партнером для ребенка. Ребенок действует с куклой по своему усмотрению и желанию, он может заставить её осуществлять все свои намерения и идеи. Мальчики и девочки 2-х летнего возраста отрабатывают и закрепляют в игре базовые жизненные навыки: например, обучают куклу ходить, сажают её за стол, кормят или укладывают спать.

Кукла помогает ребенку лучше ориентироваться в формах, размерах, материалах, цветовых сочетаниях, движениях и т.п. Кукла подвижна и ярка, а это вполне может поглотить внимание ребенка, так что кукла способна стать одной из самых любимых детских игрушек.

Со своими любимыми игрушками дети практически живут одной жизнью, они становятся с ними лучшими друзьями. У каждого нормально развивающегося ребенка складываются особенные отношения со своей куклой или мягкой зверюшкой. За годы детства дети по-своему эмоционально привязывается к любимой игрушке и переживают благодаря ей гамму разнообразных чувств.

Дети трех-четырех лет могут играть в настольный театр, используя раскрашенные фигурки, которые представляют героев известных народных сказок, таких как "Курочка Ряба", "Теремок" или "Колобок". Ребенок сам рассказывает сказку и при этом передвигает фигурки. Это формирует у детей дошкольного возраста выразительную речь, мимику, пластику, стимулирует развитие общих речевых способностей.

Безусловно, важны мячи, скакалки, обручи, каталки и т.д. – они развивают движения у детей, обучают ловкости и меткости. Эти детские игрушки способствуют развитию координации движений, а также мелкой моторики.

В дошкольном возрасте важны также технические детские игрушки. Они имеют большое значение при формировании и развитии умственных способностей, необходимых для всякой деятельности человека. Это могут быть игрушки без механизмов или имеющие ручное управление, заводные игрушки с инерционным механизмом или даже с микроэлектродвигателями.

Также крайне важно при покупке каждой новой детской игрушки не просто давать ее ребенку, но все ему рассказать о ней и продемонстрировать, как в нее играть.



Рекомендуем посмотреть: